Ветеринария, сельское хозяйство и земельные отношения

Правила субсидирования развития племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства (далее – Правила) определяют порядок предоставления бюджетных субсидий (далее – субсидии) за счет и в пределах средств и мероприятий, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее – товаропроизводители), иным физическим и юридическим лицам на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства.
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) маточное поголовье – поголовье женских особей животных, достигших половозрелого возраста, используемого для получения приплода;
2) сельскохозяйственный кооператив, осуществляющий ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота (овец) – сельскохозяйственный кооператив, сформировавший стада (отару) из поголовья личных подсобных хозяйств села и/или сельского округа (сельских округов), осуществляющий ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота (овец) и обеспечивающий их выпас на пастбищах;
3) общественное стадо – стадо крупного рогатого скота, сформированное из поголовья личных подсобных хозяйств;
4) целевое использование приобретенных племенных животных – использование приобретенных и просубсидированных племенных животных в целях воспроизводства на условиях в сроки, указанные в настоящих Правилах;
5) товарное стадо – стадо крупного рогатого скота (овец), сформированного из поголовья хозяйства или сельскохозяйственного кооператива, осуществляющего ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота (овец);
6) породное преобразование – улучшение породных и продуктивных качеств маточного поголовья путем использования в воспроизводстве племенных производителей;
7) случной сезон – период воспроизводства сельскохозяйственных животных (для крупного рогатого скота с 1 мая по 1 октября (включительно), для овец с 1 сентября по 1 декабря (включительно) календарного года);
3. Направления, подлежащие субсидированию:
1) на развитие племенного животноводства:
удешевление затрат на ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота, овец, маралов (оленей), а также пчелосемьями;
удешевление затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота, овец, коз, лошадей, свиней, верблюдов, маралов (оленей) у отечественных и зарубежных хозяйств;
удешевление затрат на приобретение племенного суточного молодняка мясного и яичного направлений птиц родительской/прародительской формы у отечественных и зарубежных хозяйств;
удешевление затрат физических и юридических лиц на содержание племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород, используемых для воспроизводства стада;
возмещение до 100 % затрат:
дистрибьютерных центров по реализации семени племенных животных (далее – дистрибьютерный центр);
племенных центров (далее – поставщики) на оказание услуг по искусственному осеменению маточного поголовья крупного рогатого скота и овец в личных подсобных хозяйствах.
возмещение до 50 % затрат дистрибьютерных центров и племенных центров на приобретение специальной техники и технологического оборудования, используемого для хранения и организации искусственного осеменения маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
2) на повышение продуктивности и качества продукции животноводства:
удешевление стоимости откорма бычков, производства ягнятины, свинины, конины, верблюжатины, мяса птицы (бройлер, индейка, мясо водоплавающей птицы), пищевое яйцо (куриное и перепелиное яйцо), молока (коровье, кобылье, верблюжье, козье), тонкорунной и полутонкорунной шерсти;
удешевление стоимости комбикормов, произведенных комбикормовыми заводами и реализованных сельскохозяйственным кооперативам;
удешевление до 50% стоимости затрат на корма сельскохозяйственных животных.
4. Нормативы субсидий указаны в приложении 1 к настоящим Правилам.
5. Критерии и требования по направлению удешевления до 50% стоимости затрат на корма сельскохозяйственных животных, нормативы и объемы субсидирования по направлениям субсидирования, указанным в пункте 3 настоящих Правил (далее – нормативы и объемы субсидирования), пронумеровываются, прошнуровываются, скрепляются печатью и в двух экземплярах предоставляются Управлениями сельского хозяйства области, городов Астаны и Алматы (далее – Управление) на рассмотрение в Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство) сопроводительным письмом за подписью акима области, городов Астаны и Алматы, в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности не позднее 20 января соответствующего года.
Министерство в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные нормативы и объемы субсидирования. Министерство рассматривает представленные нормативы и объемы субсидирования на соответствие индикаторам государственных и правительственных программ, а также в пределах указанного срока направляет нормативы и объемы субсидирования в Национальную палату предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» (далее – НПП «Атамекен») для внесения предложений.
В случае непредставления от НПП «Атамекен» в течение трех рабочих дней предложений к нормативам и объемам субсидирования, нормативы и объемы субсидирования считаются согласованными без замечаний.
В случае положительного решения Министерство возвращает соответствующим сопроводительным письмом один экземпляр нормативов и объемов субсидирования не позднее 25 января соответствующего года.
В случае отрицательного решения Министерство письмом с мотивированным обоснованием направляет на доработку оба экземпляра нормативов и объемов субсидирования не позднее 25 января соответствующего года.
Доработанные нормативы и объемы субсидирования в двух экземплярах предоставляется сопроводительным письмом за подписью акима области, города республиканского значения, столицы, в случае их отсутствия лицами, исполняющими их обязанности на повторное согласование в Министерство не позднее 30 января соответствующего года.
Министерство возвращает соответствующим сопроводительным письмом один экземпляр одобренных нормативов и объемов субсидирования не позднее 5 февраля соответствующего года.
Нормативы и объемы субсидий в течение месяца после ведения в действие настоящих Правил и в последующем ежегодно, не позднее 5 февраля утверждаются постановлением акимата области, городов Астаны и Алматы.
После утверждения постановления, акимат области, городов Астаны и Алматы в течение двух рабочих дней размещает его на своем официальном интернет-ресурсе.
После размещения постановления на интернет-ресурсе, Министерство сверяет нормативы и объемы субсидий на предмет соответствия их ранее одобренным нормативам и объемам субсидий. В случае выявления несоответствия, Министерство уведомляет акимат области, городов Астаны и Алматы для приведения в соответствие с одобренным вариантом нормативов и объемов субсидирования.
6. Субсидированию не подлежат:
1) животные и продукция животноводства товаропроизводителей, не соответствующих критериям и требованиям, указанным в приложениях 2 и 3 к настоящим Правилам;
2) все маточное поголовье крупного рогатого скота (овец) хозяйства при не соблюдении требований по использованию в воспроизводстве на протяжении случного сезона и замена на ранее не использованных в породном преобразовании племенных быков-производителей (племенных баранов-производителей), в соответствии с зоотехническими нормативами (не менее одного быка (барана) на тридцать голов случного контингента, использование быка (барана) не более двух случных сезонов подряд);
3) все маточное поголовье крупного рогатого скота (овец) сельскохозяйственного кооператива, вовлеченное в селекционную и племенную работу при необеспеченности пастбищами за пределами земель населенного пункта по нормативу не менее трех гектар на одну условную маточную голову на момент подачи заявки;
4) селекционная и племенная работа с маточным поголовьем крупного рогатого скота (овец) хозяйств, имеющих расхождения в количестве поголовья животных (на соответствие идентификационных номеров животных, пола, породы и даты рождения), зарегистрированном в единой информационной базе селекционной и племенной работы по официальному ресурсу «www.plem.kz» (далее – ИАС) и базе данных по идентификации сельскохозяйственных животных по официальному ресурсу «www.iszh.kam.kz» (далее – ИСЖ) на момент подачи заявки;
5) удешевление затрат на приобретение племенного крупного рогатого скота, овец, коз, лошадей, верблюдов, свиней, маралов (оленей) и племенных суточных цыплят, ранее просубсидированных на удешевление стоимости при приобретении, а также приобретенные по бартеру в счет взаиморасчетов или используемые не для воспроизводственных целей;
6) животные и пчелосемьи, участвующие в селекционной и племенной работе, просубсидированные в текущем году по направлению субсидирования за ведение селекционной и племенной работы за текущий случной сезон (за исключением крупного рогатого скота при подаче заявки по дополнительному нормативу, указанному вприложении 1 к настоящим Правилам (далее – дополнительный норматив));
7) племенные быки-производители, используемые для воспроизводства в общественных и товарных стадах, просубсидированные в текущем году по указанному направлению;
8) продукция животноводства, приобретенная товаропроизводителями у других физических и юридических лиц для дальнейшей ее перепродажи и (или) переработки, за исключением сельскохозяйственных кооперативов;
9) продукция животноводства, реализованная товаропроизводителями по бартеру, в счет взаиморасчетов или ранее просубсидированная;
10) животноводческая продукция подворного забоя, а также не прошедшая первичную переработку на предприятиях переработки;
11) продукция животноводства, полученная товаропроизводителями в результате вынужденного санитарного забоя животных, а также продукция и поголовье сельскохозяйственных животных в период действия карантинных мероприятий по особо опасным и инфекционным заболеваниям по определенному виду животных;
12) побочная продукция мясного птицеводства – лапки, головы, внутренние органы;
13) пищевое яйцо, реализованное и (или) переданное для производства яичного порошка.
7. Субсидии выплачиваются товаропроизводителям, иным физическим и юридическим лицам согласно следующей приоритетности направлений:
на развитие племенного животноводства:
ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота и овец;
приобретение племенного крупного рогатого скота и овец;
остальные направления развития племенного животноводства;
на повышение продуктивности и качества продукции животноводства:
удешевление стоимости производства молока;
удешевление стоимости производства мяса птицы;
удешевление стоимости откорма бычков;
удешевление стоимости производства ягнятины;
удешевление стоимости комбикормов;
удешевление стоимости производства тонкой и полутонкой шерсти;
удешевление стоимости производства других видов продукции животноводства.
В случае наличия остатков средств по одному или несколько направлениям, субсидии перераспределяются согласно приоритетности направлений субсидирования.
8. Необходимым условием получения субсидий товаропроизводителями, физическими и юридическими лицами являются соответствие критериям и требованиям, указанным в приложениях 2 и 3 к настоящим Правилам на момент подачи заявки на получение субсидий.
9. Субсидии выплачиваются:
1) за голову маточного поголовья крупного рогатого скота, вовлеченного в селекционную и племенную работу – по базовому нормативу субсидий, указанному в приложении 1к настоящим Правилам и за голову маточного поголовья крупного рогатого скота по фактическому полученному приплоду– по дополнительному нормативу субсидий;
2) за голову маточного поголовья овец, маралов и за пчелосемью, вовлеченную в селекционную и племенную работу;
3) за голову приобретенного племенного животного и единицу приобретенной племенной птицеводческой продукции;
4) за голову фактически искусственно осемененного маточного поголовья крупного рогатого скота и овец;
5) за голову племенного быка-производителя, используемого в воспроизводстве стада;
6) за голову бычка и ягненка, реализованного на убой или переработанной на убойных пунктах с холодильным оборудованием и ветеринарной лабораторией и (или) мясокомбинатах, имеющих учетные номера;
7) за килограмм молока, мяса птицы, свинины, конины, верблюжатины, тонкой и полутонкой шерсти, реализованной или переработанной на убойных пунктах с холодильным оборудованием и ветеринарной лабораторией и (или) предприятиях (цехах) переработки, имеющих учетные номера;
8) за единицу реализованного пищевого яйца;
9) за тонну реализованного комбикорма.
10. В случае нехватки средств для удовлетворения заявок на получение субсидий по одному из приоритетных направлений в полном объеме, включая ранее одобренные, но не профинансированные или частично профинансированные заявки на получение субсидий, Управление перераспределяет недостающие средства с менее приоритетных направлений, при условии наличия неосвоенных средств по данным направлениям.
Остаток средств распределяется пропорционально, в соответствии с объемами причитающихся субсидий в поданных заявках на получение субсидий. Неоплаченный остаток субсидий, причитающийся товаропроизводителю, будет выплачиваться ему в приоритетном порядке из средств следующего (их) месяца (ев)/года при их наличии с учетом приоритетности направлений в пределах объемов утвержденных постановлением акимата области, городов Астаны и Алматы по направлению субсидирования.
11. В случае изменения сумм между направлениями субсидирования в постановление акимата области, городов Астаны и Алматы вносятся соответствующие изменения и (или) дополнения в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящих Правил.
12. Управление ежемесячно публикует информацию о результатах рассмотрения заявок товаропроизводителей, физических и юридических лиц на получение субсидий на специальном разделе интернет-ресурса акимата области, городов Астаны и Алматы.
Управление направляет отчет по освоению бюджетных средств ежемесячно в срок до пятого числа месяца следующего за отчетным по форме 1, согласно приложению 4 к настоящим Правилам и ежегодно в срок до 10 января следующего за отчетным годом по форме 2, согласно приложению 4 к настоящим Правилам в Министерство.
13. Министерство осуществляет мониторинг за реализацией акиматами областей, городов Астаны и Алматы субсидирования на развитие племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства. По итогам мониторинга Министерством вносится предложение на имя акима области, городов Астаны и Алматы.

Глава 2. Порядок получения субсидий по направлению развития племенного животноводства

14. Товаропроизводители по направлению развития племенного животноводства по мере возникновения соответствующих оснований направляют заявки на получение субсидий по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам в Управление посредством ИАС.
Товаропроизводители подают заявки на получение субсидий, по которым с момента возникновения оснований (с момента соответствия критериям и требованиям Правил товаропроизводителя) для ее подачи прошло не более двенадцати месяцев.
15. В случае подачи товаропроизводителем заявки по направлениям, указанным в пункте 16 настоящих Правил, Управление в течение трех рабочих дней осуществляет проверку заявки на полноту указываемых данных и при соответствии посредством ИАС направляет заявку в отдел сельского хозяйства соответствующего района, городов Астана и Алматы и городов областного значения (далее – Отдел) для сверки на соответствие критериям и требованиям согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
В случае подачи товаропроизводителем заявки по направлениям, не указанным в пункте 16 настоящих Правил, Управление осуществляет проверку заявки на полноту указываемых данных.
В случае выявления несоответствия критериям и требованиям, согласно приложению 2 настоящих Правил, заявка на получение субсидий в течение указанного срока возвращается посредством ИАС товаропроизводителю с мотивированным обоснованием всех несоответствий.
Товаропроизводители могут повторно вносить исправленную или дополненную заявку на получение субсидий.
16. Рабочая группа в составе специалиста Отдела совместно со специалистом акимата и ветеринарным врачом соответствующего сельского округа, в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявки от Управления по направлениям субсидирования: (приобретение племенных животных, ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота и овец охваченного породным преобразованием и за содержание племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород, используемых для воспроизводства) выезжает в хозяйства для сверки на соответствие критериям и требованиям согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Состав рабочей группы утверждается приказом Отдела.
По результатам выезда составляется акт сверки согласно приложению 6 к настоящим Правилам, оригинал которого хранится в Отделе в сроки указанные в пункте 28настоящих Правил. Копия акта в течение, указанного срока направляется сопроводительным письмом и посредством ИАС в Управление.
17. В случае соответствия товаропроизводителя критериям и требованиям, Управление в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки с учетом приоритетности направлений, а также хронологии поступления заявок и заключения, формирует сводный акт по области, городу, согласно приложения 7 к настоящим Правилам, который утверждается руководителем Управления или лицом его, заменяющим и направляется на оплату.
В случае выявления несоответствия критериям и требованиям, согласно приложению 2 настоящих Правил, заявка на получение субсидий в течение указанного срока возвращается посредством ИАС товаропроизводителю с мотивированным обоснованием всех несоответствий.
Товаропроизводители могут повторно вносить исправленную или дополненную заявку на получение субсидий.
Управление в течение трех рабочих дней, после дня утверждения сводного акта по области, городу направляет товаропроизводителю уведомление об одобрении заявки посредством ИАС.
18. Перечисление причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета товаропроизводителей осуществляется Управлением путем предоставления в территориальное подразделение казначейства счетов к оплате в течение трех рабочих дней.
19. Сведения о полученных субсидиях по направлениям развития племенного животноводства вносятся Управлением в ИАС в течение пяти рабочих дней со дня выплаты субсидий товаропроизводителям.
20. Товаропроизводители до предоставления заявки на получение субсидий по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам, по указанным направлениям субсидирования оформляют соответствующие документы:
1) при приобретении племенного крупного рогатого скота племенных овец, коз, лошадей, верблюдов, свиней и маралов, племенного суточного молодняка мясного и яичного направлений птиц родительской/прародительской формы – акт оприходования животных/птицы по форме 3, согласно приложению 8 к настоящим Правилам;
2) в случае содержания племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород, используемых для воспроизводства в общественном стаде, сформированном из поголовья личных подсобных хозяйств – решение схода жителей населенного пункта, являющихся владельцами скота по закреплению и использованию племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород в общественном стаде, сформированном из поголовья личных подсобных хозяйств по форме, согласно приложению 9 к настоящим Правилам. После проведения схода жителей товаропроизводитель предоставляет данное решение схода жителей (копия которого размещается в ИАС) в Отдел. Отдел в соответствии с данными указанными в решении схода жителей формирует общественное стадо в ИАС с закреплением племенных быков производителей до 1 июля текущего года;
3) в случае осуществления искусственного осеменения маточного поголовья крупного рогатого скота/овец в личных подсобных хозяйствах – акт об осеменении маточного поголовья крупного рогатого скота/овец по форме 1, согласно приложению 8 к настоящим Правилам и акта обследования на стельность осемененного маточного поголовья крупного рогатого скота по форме 2, согласно приложению 8 к настоящим Правилам.
21. Товаропроизводители, осуществляющие ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота обеспечивают соответствие критериям и требованиям, указанным в приложении 2 к настоящим Правилам, пункту 8 настоящих Правил и подают заявку для получения субсидий по базовому нормативу в срок до 1 июля текущего года посредством ИАС.
По дополнительному нормативу заявки подаются один раз в календарном году, но не позднее 20 ноября текущего года:
по мясному скотоводству – после окончания отела, с учетом среднего показателя выхода приплода по хозяйству в ИАС за случной сезон прошлого года от маточного поголовья просубсидированного по базовому нормативу в текущем году;
по молочному скотоводству – на основании показателя выхода телят на 100 коров, путем деления поступления приплода живых телят от молочных коров в год, предшествующий текущему году, на поголовье коров на начало года, предшествующего текущему году.
Товаропроизводители для получения субсидий на ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем овец в срок до 1 октября текущего года обеспечивают соответствие критериям и требованиям, указанным в приложении 2 к настоящим Правилам, и с началом случного сезона подают заявку для получения субсидий посредством ИАС.
В случае приобретения товаропроизводителем племенного крупного рогатого скота с отсрочкой платежа (с частичной оплатой) и/или в лизинг допускается перечисление бюджетных средств на счет продавца и/или лизингодателя который указывается в заявке на получение субсидий.
Физические и юридические лица для получения субсидий на содержание племенных быков-производителей для воспроизводства стада обеспечивают соответствие критериям и требованиям, указанным в приложении 2 к настоящим Правилам, до 1 июля текущего года и подают заявку для получения субсидий посредством ИАС.

Глава 3. Порядок получения субсидий по направлению повышения продуктивности и качества продукции животноводства

22. Ежегодно, в срок до 20 января, Отдел размещает на интернет-ресурсе акимата района и в официальных печатных изданиях района объявление о начале приема заявок для субсидирования.
23. Товаропроизводители по направлению повышения продуктивности и качества продукции животноводства по мере возникновения соответствующих оснований представляют в Отдел заявки на получение субсидий по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам на фактические объемы, подлежащие субсидированию согласно направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил с приложением справки банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета (предоставляется один раз в год или при смене банковского счета).
24. В целях обеспечения прозрачности получения субсидий перечень птицефабрик/откормочных площадок от 100 скотомест/свиноводческих предприятий и соответствие ихкритериям и требованиям определяется один раз в год, на основании заключения специальной комиссии, создаваемой на уровне областей, городов Астаны и Алматы Региональными палатами предпринимателей НПП «Атамекен», в составе представителей общественных отраслевых союзов и ассоциаций, аккредитованных в НПП «Атамекен» и специалиста Отдела, согласно приложению 6 к настоящим Правилам, которые направляются в Управление и Отдел. В течение года допускается изменение данного перечня. При этом для птицефабрик и свиноводческих хозяйств составляется технологическая карта производства продукции, которая прилагается к заключению.
Определение соответствия товаропроизводителей критериям и требованиям осуществляется в течение пяти рабочих дней на безвозмездной основе на основании письменного уведомления товаропроизводителя в Региональную палату предпринимателей НПП «Атамекен».
Субсидирование стоимости комбикормов осуществляется комбикормовым предприятиям за фактический реализованный объем комбикормов сельскохозяйственным кооперативам по удешевленной цене из утвержденного перечня. До 1 марта текущего года Отдел утверждает перечень сельскохозяйственных кооперативов, подлежащих субсидированию с учетом критериев и требований согласно приложению 3 к настоящим Правилам и определяет объемы их годовой потребности комбикормов на основании норм годовой потребности по видам сельскохозяйственных животных (зарегистрированных в ИСЖ у членов кооператива).
Утвержденный перечень может быть пересмотрен на ежеквартальной основе. Утвержденный перечень сельскохозяйственных кооперативов направляется в Управление и публикуется на сайте акимата района.
Субсидированию подлежит комбикорм, реализованный по удешевленной цене – не более 40 тенге за килограмм.
Комбикормовый завод подает заявку за реализованный объем комбикормов в случае их реализации сельскохозяйственным кооперативам из утвержденного перечня.
25. Отдел регистрирует заявки на получение субсидий в специальном прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью журнале.
26. Отдел принимает заявки на получение субсидий, по которым с момента возникновения оснований (с момента оплаты за реализованную продукцию) для ее подачи прошло не более трех месяцев.
27. Отдел в течение пяти рабочих дней с момента получения заявки на получение субсидий проверяет заявку товаропроизводителя на предмет соответствие указанным условиям в пунктах 6, 7, 8 настоящих Правил.
Отдел по направлениям субсидирования удешевление стоимости откорма бычков, ягнятины, конины, верблюжатины, свинины для проведения сверки получает от ветеринарной организации – информацию зарегистрированным/выбывшим животным одного владельца (из ИСЖ) по форме, согласно приложению 10 к настоящим Правилам.
Отдел через ИАС сверяет объем надоенного молока молочно-товарными фермами от 400 фуражных коров с реализованными объемами молока, указанной в заявке на получение субсидий.
Отдел осуществляет сверку товаропроизводителей, подавших заявку на субсидирование животноводческой продукции, со списком товаропроизводителей, по которым наложены карантинные мероприятия по особо опасным и инфекционным заболеваниям по соответствующим видам сельскохозяйственных животных, представленной отделом ветеринарии района при наличии таковых.
Отдел в течение указанного срока осуществляет выезд на место деятельности товаропроизводителя для определения соответствия критериям и требованиям, указанным вприложении 3 к настоящим Правилам и проведения сверки первичных документов зоотехнического учета (включая отчет о движении скота, журнал производства продукции) в следующих случаях:
1) подачи заявки на получение субсидий по отдельному направлению впервые;
2) повышения норматива субсидирования связанного с увеличением объема производства/мощности предприятия в сравнении с предыдущей заявкой на получение субсидий;
3) превышения заявленных объемов по отдельному направлению от заявки прошлого месяца более чем на двадцать процентов.
В случае выявления несоответствия критериям и требованиям, согласно приложению 3 настоящих Правил и условиям в пунктах 6, 7, 8 настоящих Правил, заявка на получение субсидий в течение указанного срока возвращается товаропроизводителю сопроводительным письмом с мотивированным обоснованием всех несоответствий.
Товаропроизводители могут повторно вносить исправленную или дополненную заявку на получение субсидий.
28. В случае соответствия товаропроизводителя критериям и требованиям, указанным в приложении 3 к настоящим Правилам, Отдел составляет сводный акт по району по форме 1, согласно приложению 7 к настоящим Правилам и утверждает Акимом района в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности. Утвержденный сводный акт по району и электронные (сканированные) копии Справки банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета (предоставляется один раз в год или при смене банковского счета) в течение в двух рабочих дней представляются в Управление. Отдел хранит заявку на получение субсидий с документами для проведения сверки в течение трех лет. Отдел обеспечивает достоверность представляемых в Управление документов.
29. Управление регистрирует сводные акты по району в журнал регистрации сводных актов по направлению субсидирования повышения продуктивности и качества продукции животноводства.
Управление рассматривает в течение трех рабочих дней представленные отделами сводные акты по районам на предмет наличия и полноты всех данных, в случае установления несоответствия, Управление возвращает представленные сводные акты по районам в отдел на доработку с указанием причин возврата.
Отдел в течение трех рабочих дней повторно вносит в управление исправленный и дополненный сводный акт, а в случае невозможности – в течение указанного срока возвращает заявку на получение субсидий товаропроизводителю с письменным указанием причин возврата.
30. В случае соответствия, Управление в течение двух рабочих дней с учетом приоритетности направлений, а также хронологии поступления сводных актов по районам составляют сводный акт по области, города согласно приложению 7 к настоящим Правилам с указанием объемов причитающихся субсидий товаропроизводителям. Сводный акт по области, городу утверждается руководителем Управления в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности.
31. Перечисление причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета товаропроизводителей осуществляется Управлением путем предоставления в территориальное подразделение казначейства счетов к оплате в течение одного рабочего дня.
32. Управление в течение трех рабочих дней, после дня утверждения сводного акта по области, городу направляет в Отдел информацию по итогам рассмотрения заявок товаропроизводителей по направлениям на повышение продуктивности и качества продукции животноводства по форме 1, согласно приложению 11 к настоящим Правилам.
Отдел по полученной информации формирует уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий по форме 2, согласно приложению 11 к настоящим Правилам индивидуально по каждому товаропроизводителю (заявителю) с кратким описанием результатов рассмотрения для последующей передачи товаропроизводителю (заявителю).

Приложение *.doc 847 KB


Страница изменена: 07-06-2017