Государственные органы

Отдел по чрезвычайным ситуациям

Отдел по чрезвычайным ситуациям г. Курчатов (далее ОЧС) является структурным подразделением Департамента по чрезвычайным ситуациям ВКО. В структуру Отдела по чрезвычайным ситуациям г. Курчатов входят ПЧ-48 - по охране г. Курчатов и ПЧ-61 – по охране объектов РГП НЯЦ РК.

Руководитель отдел по чрезвычайным ситуациям города Курчатов – Кузембаев Мухтар Мейрамович. Родился 9 октября 1981 года; национальность казах. Женат. Образование: высшее, закончил 2011 году КТИ МЧС РК. В противопожарной службе МЧС РК с 2005 года. Работу начинал с должности инспектора Группы административной работы Пожарной части № 58 с Кокпекты, также проходил службу в должностях начальника караула ПЧ-45 с 2009 г. по 2010 г. В конце части № 47 п. Шульбинск. В настоящее время назначен начальником отдела по чрезвычайным ситуациям города Курчатов.

Должностные обязанности:
1. На начальника ОЧС г. Курчатов возлагаются следующие обязанности:
- реализовать государственную политику в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, пожарной и промышленной безопасности, за выполнением мероприятий Гражданской обороны, обеспечения функционирования государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- руководство деятельностью структурных подразделений отдела, ведомств, территориальных органов и подведомственных организаций;
- организация, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на производственных объектах во всех организациях независимо от форм собственности и подведомственной принадлежности;
- организация постоянного мониторинга, проведения анализа, прогнозирования возникновения чрезвычайных ситуаций, обнаружения проблем, причин их возникновения,
- выработка мер по устранению выявленных проблем и причин их возникновения, а также подготовка предложений для государственных органов Республики Казахстан;
- подготовка материалов для оперативного информирования ДЧС ВКО.
2. Организация взаимодействия по соответствующим направлениям деятельности, в том числе с другими государственными органами и ведомствами ВКО, а также с органами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций иностранных государств и международными организациями.
3. Организация согласованности, упорядоченности и непрерывности действий со всеми подразделениями ДЧС ВКО, а также с органами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций иностранных государств и международными организациями.
4. Организация информационного обмена между структурными подразделениями, ведомствами, территориальными органами и подведомственными чрезвычайных ситуаций иностранных государств и международными организациями.
5. Организация бесперебойного функционирования информационной инфраструктуры используемой в ДЧС ВКО.
6. Представление интересов ДЧС ВКО во взаимоотношениях с другими государственными органами и ведомствами ВКО.
7. Разработка и согласование проектов нормативно правовых актов Республики Казахстан и государственных программ.
8. Осуществление оперативного информирования государственных органов и ведомств Республики Казахстан.
9. Организация выполнения нормативно правовых актов и указаний ДЧС ВКО, а так же иных управленческих решений:
- осуществление постоянного мониторинга за ходом выполнения нормативно-правовых актов, указаний руководства ДЧС ВКО и иных управленческих решений, а так же реализации стратегии деятельности Министерства;
- подготовка отчётных материалов и предложений по результатам реализации принятых нормативно-правовых актов, указаний руководства ДЧС ВКО.
10. Создания условий для внедрения новых технологий, прогрессивных форм управления:
- осуществление служебной деятельности на основе широкого использования новых технологий, прогрессивных форм управления, научно обоснованных критериев в оценке труда;
- сочетание административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении вопросов материального и морального стимулирования работников, применения принципа личной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученный участок и результат работы всего коллектива;
- осуществление мониторинга и изучение новых технологий, и прогрессивных форм управление с целью повышения эффективности и рациональности используемых кадровых, технических и административных ресурсов.
11. Контроль за соблюдением законности, служебной, воинской и трудовой дисциплины, режима секретности и мобилизационной готовности:
- принятие предупредительных мер по соблюдению законности, служебной, воинской и трудовой дисциплины, регулирование служебно-воинских взаимоотношений в коллективе, а так же требований мобилизационной готовности;
- организация мониторинга фактов нарушения служебной, воинской и трудовой дисциплины, режима секретности при работе с документами и мобилизационной готовности;
- выявление фактов, способствующих нарушению законности служебной, воинской и трудовой дисциплины, мобилизационной готовности, причин их возникновения;
- выработка мер по устранению выявленных причин, способствующих нарушению законности служебной, воинской и трудовой дисциплины, режима секретности и мобилизационной готовности.
12. Содействие в реализации единой кадровой политики:
- принятие мер по обеспечению структурных подразделений отдела ведомств, территориальных органов и подведомственных организаций квалифицированными кадрами, рациональному использованию их знаний и навыков, созданию благоприятных условий труда соответствующих характеру работы;
- реализация мероприятий по формированию механизмов мотивации, аттестации и критериев оценки деятельности сотрудников Отдела;
- принятие мер по внедрению института наставничества, а так же передового опыта подразделений Министерства в организации воспитательного процесса.
-  Инициировать рассмотрение вопросов на коллегии ДЧС ВКО.
- Подписывать в соответствии с установленной компетенцией документы, адресованные в другие государственные органы и ведомства Республики Казахстан.

В компетенцию ОЧС входит рассмотрение следующих документов:
по отводам земельных участков под строительство объектов;
по рассмотрению проектной документации;
по приемке объектов в эксплуатацию;
по приемке в эксплуатацию установок пожарной автоматики;
по проведению обследований объектов для выдачи заключений на лицензирование.
В соответствии с статьей 6 Указа Президента РК «О порядке рассмотрения обращений граждан» срок рассмотрения заявлений установлен – не свыше 30 дней. Заявления принимаются только от тех юридических или физических лих, от имени которых они написаны. В том случае, если заявление подается третьими лицами, к заявлению в обязательном порядке прилагается копия нотариально заверенной доверенности на право совершения данных действий.

Компетенция Отдела по чрезвычайным ситуациям в области пожарного контроля:
1) осуществляют контроль в области пожарной безопасности;
2) осуществляют производство об административных правонарушениях в пределах компетенции, установленной законами Республики Казахстан;
3) разрабатывают меры по мобилизационной подготовке и мобилизации подразделений противопожарной службы, повышению устойчивости их работы при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, обеспечивают постоянную готовность к мобилизации органов противопожарной службы;
4) осуществляют контроль за готовностью пожарных подразделений в населенных пунктах и на объектах независимо от их ведомственной принадлежности к борьбе с пожарами;
5) обеспечивают охрану от пожаров селитебных территорий и особо важных объектов государственной собственности.

Перечень законов, нормативных актов: Начальник ОЧС г. Курчатов в своей деятельности руководствуется: Конституцией Республики Казахстан,  законами Республики Казахстан "О государственной службе", "О пожарной безопасности", "О промышленной безопасности и опасных производственных объектах", "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера", "О гражданской обороне", "О государственных секретах", "О служебной тайне", "О борьбе с коррупцией", гражданским и гражданское – процессуальным, уголовным и уголовно-процессуальным, трудовым кодексами Республики Казахстан, а также кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях; иными нормативно-правовыми актами Республики Казахстан, регламентирующими деятельность в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и мобилизационной готовности, контроля за чрезвычайными ситуациями и промышленной безопасностью, государственным материальным резервом, противопожарной и воинской службы; международными договорами, ратифицированными Парламентом Республики Казахстан в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Кодексом чести государственных служащих Республики Казахстан.

Адрес: город Курчатов, ул. Тәуелсіздік 2/01
Адрес электронной почты: ochs_kurchatov@vkogps.kz
Телефоны: 8 (72251) 3-32-39, 8 (72251) 3-35-00
Прием граждан: первый и третьи вторник каждого месяца с 15-00 до 18-00 



Страница изменена: 12-06-2018